|
|
|
|
|
|
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Ч
Чанг С.
КОГНИТИВНАЯ ДИНАМИКА УБЕЖДЕНИЙ: ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ СООБЩЕНИЯ (реферат) // Чанг С., Финк Э. |
|
|
|
|
Челышева И.В.
ПРОБЛЕМЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ (монография) // Федоров А.В., Челышева И.В., Новикова А.А. и др. |
|
|
|
|
Чхо Ч.
ПРЕДВЫБОРНАЯ РЕКЛАМА, ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ: РАСШИРЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ МОДЕЛИ ОПОСРЕДОВАНИЯ (реферат) // Шах Д., Чхо Ч., Нах С., Готлиб М., Хван Х., Ли Н., Шоль Р., Маклеод Д. |
|
|
|
|
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
| |