| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

ИЗДАНИЯ РКА:

  • Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)" 'The Russian Journal of Communication (RJoC'
  • Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
  • "ВЕСТНИК РКА" (архив)
  • "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)

// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 6

Ильченко Л.В., Радовель М.Р. ИННОВАТИКА В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. – Ростов-на-Дону: АПС СКНЦ ВШ, 2005. – 116 с.

Авторы анализируют инновационные процессы в современном российском образовании с применением специального методологического инструментария, разработанного в рамках теории коммуникативно-диалогических отношений. Данный подход, по мнению авторов, позволяет по-новому интерпретировать образовательную инноватику, представить все ее многообразие на основе единой, четко упорядоченной концепции, открывающей не использованные ранее возможности качественной и количественной оценки процессов и явлений в сфере образования.

С одним из авторов книги, членом РКА, д. филос. н., проф., зав. кафедрой социологии Ростовского госпедуниверситета Радовелем Михаилом Рувиновичем можно связаться по электронному адресу: Radovel@mail.ru.

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::