| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

ИЗДАНИЯ РКА:

  • Официальный журнал РКА "THE RUSSIAN JOURNAL OF COMMUNICATION (RJoC)" 'The Russian Journal of Communication (RJoC'
  • Электронный журнал "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО"
  • "ВЕСТНИК РКА" (архив)
  • "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ" (архив)

// БИБЛИОТЕКА // Анонсы публикаций по коммуникативной тематике // Лист 8 //

В настоящее время в издательстве «Академический проект» готовится к печати фундаментальный учебник Натальи Кирилловой «Медиакультура: теория, история, практика».

Кириллова Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система. — М.: Академический Проект, 2008. — 416 c. («Технологии культуры»).

Книга является завершающей частью трилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи (Медиакультура: от модерна к постмодерну. — М.: Академический Проект, 2005) и сформированной ею новой медиасреды, влияющей на взаимоотношения власти, общества, личности (Медиасреда российской модернизации. — М.: Академический Проект, 2005).

Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент?— интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др.

Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием.

Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей.

Содержание

Предисловие

Глава 1. Введение в медиаменеджмент

    1.1. Предмет и задачи медиаменеджмента
    1.2. Страницы истории
      1.2.1. Истоки: развитие рекламы
      1.2.2. Начальный период издательской деятельности
      1.2.3. Техническая революция и создание системы массовых коммуникаций
    1.3. Медиаменеджмент как феномен управленческой культуры информационной эпохи

Глава 2. Медиаполитика государства и медиаменеджмент в постсоветской России

    2.1. Массмедиа как социальный институт
      2.1.1. Социальные функции медиакультуры
      2.1.2. Модели развития массмедиа как социального института
    2.2. Медиаполитика государства и трансформация медиасреды
    2.3. Политизация СМИ и новые тенденции в журналистике
    2.4. Правовая основа медиаменеджмента
    2.5. Бизнес и формирование медиарынка
      2.5.1. Трансформация издательской деятельности
      2.5.2. Реорганизация управления теле­ и радиоэфиром
      2.5.3. Информационные агентства и сфера их влияния
      2.5.4. Рекламный бизнес в СМИ

Глава 3. Инновации аудиовизуального менеджмента

    3.1. Аудиовизуальные коммуникации и экранная культура
    3.2. Продюсерство в кино и на телевидении
      3.2.1. Становление профессии
      3.2.2. Формирование российского института продюсерства
    3.3. Киноиндустрия и кинопрокат в новой России
    3.4. Проблемы продюсерского телекино в России
    3.5. Правовое регулирование продюсерской деятельности
      3.5.1. Путь фильма от автора к зрителю
      3.5.2. Регулирование отношений в аудиовизуальной сфере
    3.6. Зрительские предпочтения

Глава 4. Интернет и электронный менеджмент

    4.1. Интернет как полифункциональная система
    4.2. Сетевые коммуникации и современная журналистика
    4.3. Диверсификация библиотечного менеджмента
    4.4. «Электронное правительство» в информационном обществе
      4.4.1 «Электронный» регион
    4.5. Интернет и электронная коммерция
      4.5.1. Инструменты интернет­маркетинга
      4.5.2. Интернет­реклама

Глава 5. Фестивальный менеджмент в системе межкультурных коммуникаций

    5.1. Кинофестивальный менеджмент: традиции и новаторство
    5.2 . Российский институт фестивального продюсерства
    5.3. Региональный фестиваль
    5.4. Коммерческие механизмы фестивального менеджмента
    5.5. Фестивальный маркетинг, реклама и PR
    5.6. Фандрэйзинг в структуре фестивального менеджмента

Глава 6. Медиаобразовательный менеджмент

    6.1. Медиаобразование как комплексный процесс
    6.2. Теоретические концепции и практика медиапедагогики
    6.3. Модели современного российского медиаобразования
    6.4. Роль современной библиотеки в реализации целей медиаобразования

Послесловие

Словарь специальных терминов и понятий

Список литературы

Справка: Кириллова Наталья Борисовна – директор Уральского Центра медиакультуры и медиаобразования, доктор культурологии, профессор Уральского государственного университета им. А. М. Горького; академик Академии менеджмента в образовании и культуре; заслуженный деятель искусств РФ. Член Союза журналистов и Союза кинематографистов России; член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики РФ. Автор свыше 20 книг, брошюр, учебных пособий и более 200 статей в специализированных изданиях, научных сборниках, энциклопедиях.

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::