Межрегиональная научно-практическая конференция
"НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВУЗ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ"
Актуально до 10 апреля 2005 года

Комитет администрации Оренбургской области по науке и инновационной политике
Оренбургский филиал Московского института предпринимательства и права
Оренбургский филиал Института бизнеса и политики
приглашают Вас принять участие в межрегиональной научно-практической конференции
"НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВУЗ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ"

(с изданием материалов конференции)

Конференция проводится с 29 по 30 апреля 2005 года в Оренбургском филиале Московского института предпринимательства и права

Цель конференции - обмен опытом ведущих специалистов и ученых, осуществляющих подготовку кадров в системе негосударственных вузов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Стратегия развития негосударственных вузов в системе высшего профессионального образования: мировой опыт и российская практика
  • Особенности управления образовательным процессом в системе негосударственных вузов
  • Место негосударственных вузов на рынке образовательных услуг: проблемы качества подготовки специалистов и обеспечение конкурентоспособности
  • Современные образовательные и информационно- коммуникационные технологии в сфере подготовки специалистов для рыночной экономики
  • Обновление содержания образования в меняющемся мире: интеграция образования и науки
  • Маркетинговые стратегии негосударственного образования

Окончательно тематика конференции будет сформирована по мере поступления заявок.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
г. Оренбург, ул. Пушкинская, 24, Оренбургский филиал Московского института предпринимательства и права.

Заявку для участия в конференции и тексты докладов необходимо до 31 марта 2005 г. представить в Оргкомитет конференции. К открытию конференции планируется издание сборника материалов.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Фамилия, Имя, Отчество

2. Форма участия (очная/заочная)

3. Название доклада

4. Направление, к которому можно отнести тематику доклада

5. Должность

6. Ученая степень и ученое звание

7. Организация

8. Почтовый адрес с индексом

9. Телефон (рабочий/домашний)

10. e-mail ответственного за переписку

11. Обязательство оплаты публикации доклада

12. Потребность в жилье

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

Текст доклада объемом до 6 полных страниц должен быть оформлен в редакторе MS Word: без отступов, без переносов, без указаний страниц, без выделения шрифтов, перед началом каждого нового абзаца - пропуск строки, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал - одинарный, все поля - 20 мм.

При наличии рисунков и формул они должны быть созданы стандартными средствами MS Word и внедрены в текст.

Заголовок доклада выполняется в следующей форме:

1. Фамилия И.О. авторов

2. НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА (прописными буквами)

3. Название города, страна, название организации, e-mail - в круглых скобках

Пример оформления заголовка:
Иванов И.П., Петров В.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ
(Оренбург, Россия, Оренбургский государственный университет, ivanov@mail.ru)

Ссылки на литературу расставляются в тексте в квадратных скобках. Список литературы (по алфавиту) приводится после основного текста без слова <Литература> и оформляется в соответствии со стандартными требованиями.

Публикация материалов будет осуществляться при условии оплаты в размере 50 руб. за одну страницу. В случае выполнения работы в соавторстве необходимо внести только один оргвзнос для получения одного сборника. Если кто- либо из соавторов пожелает дополнительно приобрести сборник, то это необходимо указать в заявке. Дополнительные экземпляры приобретаются за дополнительную плату.

Реквизиты для оплаты: ИНН 7702049970 КПП 561002001 расчетный счет ? 40703810100610000098 в Оренбургском филиале Банка Москвы кор.счет 30101810300000000804 БИК 045354804 с пометкой <оплата участия в конференции> с указанием фамилии и инициалов участника.

ПЕРЕСЫЛКА ТЕЗИСОВ И ЗАЯВКИ:

Тезисы доклада представляются только в виде файла:

  • по электронной почте на электронный адрес оргкомитета. При получении письма с материалами Вам будет выслано подтверждение. Просьба пересылать файлы только в заархивированном виде! Архиваторы Rar или Zip.
  • по почте на адрес оргкомитета на дискете формата 3.5" или CD- ROM/RW (на этикетке указать фамилию, имя, отчество, город).

Имя файла должно содержать фамилию и инициалы автора, например: ИвановИП.doc

Вместе с материалами доклада пересылается заявка в виде файла со сведениями об авторе(ах). Участники конференции, не представляющие доклад, высылают только заявку.

Приглашения на конференцию будут рассылаться по мере рассмотрения заявок.

PS. Для оперативного обмена информацией просьба присылать заявки и доклады по электронной почте.

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ

Прием заявок, материалов до 10 апреля 2005 года

Извещение о принятии докладов по мере поступления

Прием оплаты до 15 апреля 2005

КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ:
460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 24, МИПиП (филиал г. Оренбург)
Оргкомитет конференции <Негосударственный вуз: опыт, проблемы, перспективы>
(3532) 77-47-31 (тел/факс)
E-mail: geras@mail.esoo.ru


Вернуться в КАЛЕНДАРЬ
Вернуться на главную страницу