| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

03.04.2004

ВЕСНА - ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Март - третий месяц, когда мы анализируем статистику и рисуем портрет посетителя нашего сайта Russcomm.ru. А так как он еще и завершает квартал, то сегодняшний обзор посвящен анализу первого квартала года и включает некоторые цифры по марту сравнительно к характеристикам двух прошедших месяцев.

1. Сколько нас, откуда мы

В марте аудитория сайта (общее число посетителей) увеличилась на 20 процентов по сравнению с апрельской. А с 1 января 2004 г. всего сайт удостоили вниманием 8358 человек.

На 40 процентов (на 4 тысячи) с февраля по март увеличилось количество просмотренных страниц. За квартал это почти 30 тысяч. Таким образом глубина просмотра составляет в среднем 3, 8 страницы (напомним, что в феврале она составляла 3,4 страницы на человека, а средняя глубина просмотра сайтов в Рунете - 4,3).

Самыми активными днями года оказались 23 марта - 172 посетителя и 22 марта - наибольшее количество просмотров - 939 страниц. Это связано запуском 22-23 марта первого расширенного выпуска новостей сайта.

Место жительства наших посетителей разнообразно - россияне составляют 65%, жители США - 8%, Украины - 6%, среди российских городов лидируют Москва (15%), Санкт-Петербург (12%), Ставрополь (4%), Ростов-на-Дону (3%), Волгоград, (3%).

2. Что нам интересно

Отмечены достаточно длинные пути по сайту, доходящие до 40 страниц за одну сессию. Традиционно высок интерес к БИБЛИОТЕКЕ

Для интереса приведем примерное количество просмотров статей-"лидеров" за январь-март (в связи особенностями счетчика-анализатора некоторые данные могут быть занижены):

Из статей на английском языке -

  • "A BRIEF INTRODUCTION TO THE COORDINATED MANAGEMENT OF MEANING ("CMM")" - 228
  • INTERCULTURAL COMMUNICATION THEORY IN RUSSIA: PRESENT AND FUTURE - 185

    А к "лидерам" марта добавились статьи:

  • ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (Акперов И.Г, Масликова Ж. В.)
  • ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (Шевченко А. Ю.)
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОМПЬЮТЕРНО-ОПОСРЕДОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ (Розина И. Н.)

    Традиционно большой популярностью пользуются разделы сайта, которые обновляются регулярно: БИБЛИОТЕКА, НОВОСТИ, КАЛЕНДАРЬ.

    Из проектов большой интерес вызывает предстоящая II международная конференция РКА "КОММУНИКАЦИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ" ("Коммуникация-2004")

    Часто посещаются страницы:

  • ПУБЛИКАЦИИ ПЕРВОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РКА "КОММУНИКАЦИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТЕКСТАХ" ("КОММУНИКАЦИЯ-2002")
  • ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ "ЯЗЫК И ЛИЧНОСТЬ" И НАУЧНЫЕ ТРУДЫ СОТРУДНИКОВ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

    Запросы пользователей из поисковых систем, являющиеся в большинстве случаев точкой входа на сайт, достаточно подробно анализировались в предыдущем материале - "ФЕВРАЛЬ НА RUSSCOMME: ТРАДИЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ".

    3. Что нового

  • С января в БИБЛИОТЕКУ добавилось 25 статей, в КАЛЕНДАРЬ - информация о 23 конференциях, семинарах, школах по коммуникативной тематике в России и за рубежом, проанонсировано около 10 публикаций.
  • В разделе УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ на страницах, посвященных II международной конференции РКА "КОММУНИКАЦИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ" ("Коммуникация-2004") завершается публикация списков участников по секциям и абстракты их статей. В настоящее время в них внесено 86 человек, в ближайшее время работа в разделе будет завершена.

    4. Нас стало больше!

    С 22 марта на сайте RUSSCOMM.RU открылась рассылка новостей. Она не дублирует и не заменяет существующий полнотекстовый лист рассылки для членов Российской коммуникативной ассоциации, ее задача - оперативно знакомить с изменениями и новыми материалами на сайте.

    За две недели на рассылку "Subscribe.ru - Новости Российской коммуникативной ассоциации" подписались 165 человек. По заполненных ими анкетах можно нарисовать портрет аудитории, интересы которой совпадают с членами РКА и которая в ближайшем будущем может пополнить наши ряды.

    Итак, портрет подписчика рассылки:

    • Мужчины - 67%, женщины - 33.
    • Возраст: основная часть - с 18 до 35 лет.
    • Образование у 16 процентов незаконченное высшее, у 52 процентов высшее, 17 процентов имеют ученую степень,
    • 24 процентов заняты в бюджетной сфере. 41 - в коммерческой, 14 свой тип занятости определили как "сам по себе".
    • Сферы занятости самые разнообразные: в сфере компьютерного и интернет-бизнеса заняты 12% ответивших на вопросы анкеты, в образовании, воспитании - 14, в маркетинге, рекламе, PR - 12, науке, НИОКР - 8. Среди ответов также встречаются телекоммуникации, связь, торговля, медицина, здравоохранение, промышленность.
    • По служебному положению чаще всего это специалисты, менеджеры, ИТР (26%), руководители подразделений (12%), учащиеся (17%).
    • Возможность пользоваться Интернетом дома есть у 60%, на работе - у 70. Возможность пользоваться Интернетом несколько раз в день - у 40 процентов, 5 раз в неделю и чаще - у 22 процентов.
    • В сферу разнообразных интересов наших подписчиков также входят: литература, гуманитарные науки, экономика, бизнес, образование, политика, международные отношения, социальная политика, законодательство, СМИ.
    • По географии 51 процентов - жители РФ, 10 - Европейского Союза, 8 - Украины, есть подписчики из Великобритании, Белоруссии, Германии, Казахстана и даже из Кувейта.
    • Среди россиян четверть составляют москвичи, 5 процентов - жители Санкт-Петербурга, остальное - российские регионы.
    • И напоследок: 15 процентов подписчиков имеют почтовый ящик на mail.ru, 14,5 - на yandex.ru, 7 - на rambler.ru. Всего на зону .ru приходится 79 процентов подписчиков.

    Марина РАСКЛАДКИНА,
    web-editor RUSCOMM.RU

  •  
    Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
    При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
    ::Yamato web-design group::