| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

07.02.2006

РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА МЕНЯЕТСЯ

Компьютеры перестали быть только "пишущими машинками", устройствами для отправки электронных писем и путешествий по Интернету. Ныне их функции значительно расширились - де-факто компьютер превращается в универсальное мультимедийное устройство. К этому выводу пришло агентство Harris Interactive, узнавшие у пользователей - какие функции компьютера они чаще всего используют.

Опрос, который проводился среди совершеннолетних американцев, показал, что 96% пользователей обмениваются электронными письмами, 83% - воюют с вирусами, 75% - делают покупки в Интернет-магазинах. Однако сюрпризом стало то, как много американцев используют компьютер, как центр развлечений. 56% обрабатывают цифровые фотографии и слушают музыку, 54% обмениваются картинками с иными пользователями Интернета, 45% - играют в онлайн-игры, 40% создают свои музыкальные сборники и записывают их на CD, 27% - скачивают музыку и кинофильмы, 22% - смотрят кино, 19% - монтируют видеофильмы, 10% - смотрят телепередачи.

Результаты другого исследования опубликовала Организация Экономического Сотрудничества и Развития/OECD. Как оказалось, школьники (изучались 15-ти летние подростки), которые постоянно пользуются компьютером, лучше учатся, чем те, кто не имеет компьютерного опыта. Компьютер особо позитивно влияет на математическую подготовку. 37% школьников, которые пользуются компьютером более пяти лет показывают уровень знаний выше, чем средний по странам входящим Организацию (30 индустриально государств). Среди тех, кто пользуется компьютером менее 1 года - таких лишь 10%. Исследование также показало, что большинство школьников используют компьютер отнюдь не только, как игрушку. Половина из них постоянно готовит тексты и пользуется Интернетом, как инструментом для исследований. Мальчики пользуются компьютером чаще, чем девочки. Легче всего получить доступ к компьютеру (то есть, имеется наибольшее число компьютеров на душу школьного населения) в школах Люксембурга, США, Австралии, Южной Кореи и Венгрии, сложнее всего - Туниса, Бразилии и России. Наиболее позитивно относятся к компьютерам школьники из Австрии, Канады, Германии, Исландии, Южной Кореи, Польши и Португалии. Удивительно, что среди тех, кто компьютеры не любит - школьники из Японии.

Источник: Washington ProFile - Weekly Digest

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::