| на главную | карта сайта | контакты |

РКА на FACEBOOK WEB-СООБЩЕСТВО РКА RJoC - ЖУРНАЛ РКА

НОВОСТИ
О РКА
КАЛЕНДАРЬ
ПРОЕКТЫ
БИБЛИОТЕКА
ИМЕНА
ПАРТНЕРЫ


ПОИСК На сайте
В Яndex


АРХИВ
НОВОСТЕЙ

2018 г.

  01-12

2017 г.

  01-12

2016 г.

  01-12

2015 г.

  01     02   05 - 06

2014 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09-12

2013 г.

  01     02     03    04   05     06     07    08   09     10     11    12

2012 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2011 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2010 г.

  01

2009 г.

  01     02     03     04   05     06     07  -  08   09 -  10     11     12

2008 г.

  01  -  02     03 - 04   05     06     07    08   09     10     11 - 12

2007 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2006 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

2005 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2004 г.

  01     02     03     04   05     06     07     08   09     10     11     12

 2003 г.

  03     04     05     06   07     08     09     10   11     12



 

// О РКА // Направления исследований

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Руководитель: С.А. Зверев (НИУ ВШЭ, Москва).

Координаторы: А.В. Можаев, к. экон.н., проф. (Москва), М.И. Желяев, к. филол. н., доцент (Москва), М.А. Пильгун, д. филол. н., проф. (Москва), Т. Исупова, к. филол. н., Universita di Bologna, Scuola Superiore di Lingue Moderne per Interpreti e Traduttori (Italia)

Данное направление призвано объединить специалистов различных профилей, занимающихся исследованиями в области интегрированных коммуникаций.

Совместная деятельность осуществляется по следующим направлениям:

  • Привлечение информационных и организационных ресурсов РКА и заинтересованных организаций
  • Подключение заинтересованных специалистов из смежных областей
  • Организация совместных проектов
  • Проведение международных, российских и региональных конференций
  • Информирование практиков и научного сообщества о результатах деятельности

Примерная тематика исследований и дискуссий

  • Сетевые сообщества: анализ и перспективы развития.
  • Управление информационными потоками в современном медиапространстве.
  • Формирование общественного мнения в интегрированных коммуникациях.
  • Контент в интегрированных коммуникациях.
  • «Пространство потоков»: новые форматы взаимодействия.
  • Идентификация веб-аудитории.
  • Специфика онлайн-взаимодействия индивидуумов и различных институтов.
  • Формирование и развитие профессиональных и научных сетевых сообществ.
  • Повышение эффективности поисковых возможностей.
  • Потенциал онлайн-образования.
  • Культура в условиях новой информационной среды.
  • Медийные форматы и культурные контексты в разные исторические периоды.
  • Литература: новые формы художественной ткани и творческого самовыражения.
  • Массовое искусство и социальные сети.
  • Лексикон изменений в медийном ландшафте.
  • Новые медиа, социальные сети и блогосфера.
  • Новые медиа и журналистика.
  • Новые медиа как инструмента исследований в области гуманитарных дисциплин.

Перечень тем, проблемных полей и совместных проектов в рамках данного обширного и многоаспектного направления остается открытым.

Характер деятельности (рабочие проекты):

  • Мониторинг электронных ресурсов по указанной тематике с размещением наиболее интересных веб-источников в специализированной группе (Фейсбук, нинг) и на странице библиотеки РКА с обновлением на постоянной основе.
  • Формирование секции "Интегрированная /организационная коммуникация" на конференциях РКА и ее партнеров (по согласованию с программным комитетом).
  • Публикация материалов по направлению в профессиональной периодике и в сетевых ресурсах.
  • Экспертиза и рецензирование работ, поступающих по данному направлению в рамках конкурса РКА "Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию".
  • Поддержка и издание специализированных сборников материалов, монографий, учебных пособий и словарей, а также публикация обзорных статей по данному направлению в изданиях РКА и заинтересованных издательствах (при наличии договоренности).
  • Создание социального сервиса для активизации жизнедеятельности сообщества – обмена различной информацией (приглашения на конференции, семинары, ссылки на ресурсы, в том числе медиаресурсы, и пр.), групповых дискуссий, рецензирования размещаемых материалов и пр.
  • Использование сайта отделения интегрированных коммуникаций ВШЭ для информационного сопровождения совместных мероприятий с РКА.

Приглашаем к участию в работе направления всех заинтересованных специалистов. Ваше желание участвовать в деятельности этой группы в целом и в конкретной активности (см. перечень рабочих проектов) просьба обозначить в письме-подтверждении.

Сведения о руководителе и координаторах группы:

Зверев Сергей Александрович

руководитель группы, профессор, заведующий отделением интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, президент КРОС. Ведущий эксперт и практик в сфере интегрированных коммуникаций, политконсалтинга, управления информационными потоками в медиапространстве, создатель и руководитель успешной российской коммуникационной структуры – «Компании развития общественных связей» КРОС, член европейской ассоциации Institute of Public Relations (IPR).
Email: sergey.zverev@cros.ru.

Можаев Александр Валерьевич

координатор группы, к. экон. н., профессор отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA. Ведущий специалист – практик. Опыт работы: в итальянском отделении международного рекламного агентства Saatchi&Saatchi, в Saatchi&Saatchi в России, в группе ADV, возглавлял агентства Lowe Adventa, McCann Erickson, Znamenka. Сотрудничал с такими международными брендами и компаниями, как: Nesсafe, Coca-Cola, Uniliver, L'Oreal, Samsung, JTI, Dirol, British Airways, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Siemens, Canon, Microsoft, Mastercard, Heineken, Ferrero, Honda, а также российскими: "Россия – Щедрая душа", ТНТ, НТВ+, "Балтимор", "МегаФон", МТС, "Вимм-Билль-Данн", "Лебедянский", "Балтика", "Юнимилк", "Евросеть", "Комстар" и многими другими. С 2002 года Александр Можаев является вице-президентом Союза создателей социальной рекламы. Многократный член жюри фестивалей "Effie/Брэнд года", экспертного совета Superbrand, ММФР. Лауреат премии "Медиа-менеджер России" 2008 года.
Email: mozhaev.a@hse.ru

Желяев Михаил Игоревич

координатор группы, к. филол. н., доцент отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Специалист в сфере разработки и реализации информационных и аналитических проектов, медийных кампаний в России и за рубежом. Эксперт, координатор проектов, аналитик-страновед, руководитель группы разработки и креативного сопровождения проектов ЗАО «КРОС».
Email: mzhilyaev@hse.ru

Пильгун Мария Александровна

координатор группы, доктор филологических наук, профессор НИУ ВШЭ, заместитель руководителя научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ, автор более 150 работ. Научная концепция была представлена в докладах, статьях, лекциях и спецкурсах в Болонском университете (Италия), университете Пескара (Италия), университете им. А. Мицкевича (Польша), Варшавском университете (Польша), университете Прешова (Словакия), университете китайской культуры (Тайвань), университете Кралове (Чешская республика), Гранадском университете (Испания), Софийском университете (Болгария), Фракийском Университете им. Демокрита, Университете Македония г. Салоники (Греция).
Email: mpilgun@hse.ru

 
Copyright © 2002-2021, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::