| на главную страницу РКА |

RJoC - ЖУРНАЛ РКА ТЕКУЩИЙ КНИЖНЫЙ КОНКУРС РКА

ТЕКУЩИЙ КОНКУРС
__________
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
__________
ПОСТУПИВШИЕ
ЗАЯВКИ

__________
ИТОГИ
III КОНКУРСА

__________
2 КОНКУРС
(2007-08)

__________
1 КОНКУРС
(2006-07)

__________





__________
КАЛЕНДАРЬ
__________
ДРУГИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
РКА

__________














Яндекс цитирования
 

III КОНКУРС
"ЛУЧШАЯ КНИГА ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАУКАМ И ОБРАЗОВАНИЮ"

НА 2008-2009 АКАДЕМИЧЕСКИЙ ГОД

Актуально до 31 декабря 2008 г.

Полный текст Положения о Конкурсе:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Конкурс лучших книг в области коммуникативных наук и образования, опубликованных в последние годы и представленных на конкурс авторами или коллективами авторов. Учредителями ежегодного книжного конкур-са "Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию" (в дальнейшем - Конкурс) являются Рос-сийская коммуникативная ассоциация (РКА) и Североамериканская российская коммуникативная ассоциация (СА РКА).

Первый Конкурс прошел в 2006-2007 академическом году, второй - в 2007-2008 академическом году. Итоги конкурсов опубликованы на сайте РКА http://www.russcomm.ru/rca_projects/bookcomp/.

Для участия в третьем конкурсе авторам необходимо до 31 декабря 2008 г. представить в оргкомитет Конкурса оригинальные издания на русском языке (не менее трех экземпляров, желательно опубликованные за последние три года).

Цель конкурса: Стимулирование качественного и количественного роста публикаций по коммуникативной тематике на русском языке в научных и образовательных целях.

Задачи Конкурса:

  • Выявление современного состояния, уровня, основных направлений и тенденций развития публикаций по коммуникативной тематике на русском языке в научных и образовательных целях.
  • Поддержка и поощрение авторов книг (монографий, учебных пособий, научной публицистики, словарей) и редакторов тематических сборников по коммуникативным наукам и образованию.
  • Распространение информации о лучших изданиях по коммуникативной тематике через средства информации РКА, СА РКА и партнерских организаций, официальные СМИ, в том числе зарубежные.
  • Содействие распространению передовых коммуникативных исследований в отечественной социальной и образовательной практике, смежных науках.
  • Привлечение заинтересованных издательств, СМИ, государственных и негосударственных организаций к поощрению авторов книг, отмеченных по результатам Конкурса.
  • Активизация интереса к отечественным разработкам по коммуникативной тематике и их авторам в зарубежных науке и образовании.

Учредители, организаторы и жюри Конкурса

Учредителем конкурса являются Координационный совет РКА и Совет директоров СА РКА (далее Учредитель), которые назначают ответственных за проведение Конкурса в текущем году. Ответственные лица Учредителя согласованно вырабатывают порядок проведения Конкурса и критерии экспертной оценки конкурсных работ, определяют номинации, организуют и координируют работу жюри Конкурса, осуществляют формирование призового (поощрительного) фонда и информационную поддержку Конкурса.

Организатором Конкурса является Организационный комитет (далее Оргкомитет), в состав которого входят ответственные за Конкурс представители Учредителя и исполнительного органа, ежегодно выбираемого Учредителем на конкурсной основе. Исполнительным органом Конкурса в 2008-2009 академическом году является НОУ ВПО "Институт управления, бизнеса и права (Ростов-на-Дону)" (далее ИУБиП). ИУБиП собирает конкурсные работы, создает и поддерживает открытую базу авторских заявок по номинациям (сами издания не выкладываются для открытого доступа. По согласованию с авторами-участниками Конкурса и их издательствами возможно размещение отдельных фрагментов или полных версий произведений в открытом или закрытом доступе в электронной библиотеке РКА.), а также обеспечивает доступ Учредителя Оргкомитета, конкурса и членов жюри к конкурсным работам.

Жюри конкурса формируется и утверждается из числа лиц и организаций, рекомендованных Учредителем и Оргкомитетом Конкурса, а также из учредителей номинаций Конкурса (далее Жюри). Жюри проводит экспертную оценку отобранных Оргкомитетом конкурсных работ на основе разработанных Учредителем критериев и представляет результаты в Оргкомитет.

Номинации конкурса формируются Учредителем конкурса по дисциплинарным направлениям коммуникативных наук и образования, представленных в отечественной издательской практике и фактически на Конкурс. На Конкурс 2008-2009 академического года объявлены нижеследующие номинации:

  1. Теория коммуникации (Communication Theory)
  2. Массовая коммуникация и СМИ (Mass-Media Communication)
  3. Политическая коммуникация (Political Communication)
  4. Межкультурная коммуникация (Intercultural, Cross-Cultural, International Communication)
  5. Организационная, профессиональная, деловая коммуникация (Organizational, Professional, Business Communication)
  6. Межличностная коммуникация (Interpersonal Communication)
  7. Риторика, речевая коммуникация, публичное выступление, ораторское искусство, культура речи (Rhetoric, Speech Communication, Public Speaking)
  8. Культурная антропология, язык и коммуникация в контексте культуры (Сommunication and Culture, Language and Social Interactions)
  9. Компьютерно-опосредованная коммуникация, человеко-компьютерное взаимодействие, дистанционное обучение (Computer-Mediated Communication, Human-Computer Interaction, Е-Learning)
  10. Учебная коммуникация (Instructional Communication)
  11. Медиаобразование (Media Education)
  12. Коммуникативные проблемы перевода (Communication problems in translation and interpretation)

Учредители номинаций Конкурса приглашаются и отбираются Учредителем совместно с Оргкомитетом на основании заявок руководителей кафедр, факультетов, различных организаций или частных лиц, поступивших до 31 декабря 2008 г. (форма заявки прилагается).

Заявки на участие в Конкурсе, конкурсные работы и поощрение лауреатов

Для участия в Конкурсе необходимо направить в адрес Оргкомитета Конкурса:

  • заявку в электронной форме - для учредителей номинаций или авторов, соответственно;
  • конкурсные издания (три экземпляра и более) и заявку в письменной форме (по почте) - для авторов.

На Конкурс могут быть представлены заявки по нескольким работам каждого автора, по одной или разным номинациям, желательно изданные за период 2005-2008 годы. Работы, представленные на предыдущих конкурсах, в текущем конкурсе не участвуют. По согласованию с оргкомитетом возможно участие переизданных произведений, если в предыдущих конкурсах они не завоевали призовые места.

Для оформления соответствующей заявки на участие в Конкурсе следует воспользоваться прилагаемой формой (см. ниже).

Конкурсные заявки и произведения посылаются в Оргкомитет Конкурса:

  • электронная копия заявки - электронным письмом по адресу: marina.russcomm@gmail.com координатору конкурса Марине Раскладкиной.
  • распечатанная копия заявки и конкурсные произведения - почтовым отправлением по адресу ИУБиП:
    Розиной Ирине Николаевне
    Лаборатория прикладной коммуникации
    Институт управления, бизнеса и права
    33А/47, пр. М. Нагибина, Ростов-на-Дону, 344068

Заявки и конкурсные произведения Оргкомитет проверяет на соответствие целям и задачам Конкурса, формирует перечень учредителей номинаций Конкурса. Отобранные произведения передаются Оргкомитетом в Жюри Конкурса для экспертной оценки. Не соответствующие целям и задачам Конкурса работы не рецензируются и не возвращаются. Информация о принятых заявках авторов и учредителей номинаций отражается на сайте Учредителя Конкурса.

Произведения, присланные на Конкурс по указанным номинациям, могут относиться к одной из трех групп:

  • практические пособия, комплексы (учебные, методические) и словари для образовательных целей (для средней, высшей школы и повышения квалификации);
  • теоретические, научно-исследовательские, научно-публицистические монографии;
  • периодические тематически объединенные сборники научных статей (альманахи, журналы, специальные выпуски).

По согласованию с оргкомитетом возможно участие соответствующих произведений, выполненных на английском и других языках, при наличии в них достаточного предисловия на русском языке.

В каждой номинации и группе определяются победители конкурса - лауреаты (призеры), занявшие первое место и дипломанты конкурса, занявшие по количеству баллов второе и третье места (при наличии достаточного количества заявленных произведений), а также дипломанты, отмеченные Жюри за высокие достижения (например, издание серии книг, значимое число переизданий, длительная периодичность издания и пр.). Призовой фонд Конкурса и поощрений учредителей номинаций будет сформирован из вкладов номинирующих и спонсорских организаций к подведению итогов конкурса в июне-июле 2009 года.

Заявки на участие в первом Конкурсе "Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию" в 2008-2009 академическом году и конкурсные книги принимаются до 31 декабря 2008 года (дата подачи определяется датой соответствующего почтового отправления или датой непосредственного представления конкурсных произведений Оргкомитету Конкурса).

Порядок проведения Конкурса

После объявления Конкурса по представленным заявкам определяются учредители номинаций и формируется Жюри Конкурса. Оргкомитетом проводится отбор конкурсных работ на основании представленных авторами изданий (произведений), проверяется их принадлежность к выбранным авторами номинациям и группам (до 31 декабря 2008 года). Авторы конкурсных работ уведомляются о регистрации в конкурсе по электронной почте (при ее наличии в заявлении). Как минимум два профильных члена Жюри рассматривают содержательные аспекты каждого произведения, его соответствие целям и задачам Конкурса, а также оценивают его научную, образовательную и социальную значимость, востребованность, оригинальность, качество содержания и ясность изложения в соответствии с принятыми Учредителем критериями экспертной оценки конкурсных работ.

Оргкомитет на основании результатов, представленных Жюри, определяет победителей - лауреатов (1 место) и дипломантов Конкурса (2 и 3 место по количеству баллов) при наличии достаточного количества произведений в каждой группе и номинации, а также за особые достижения.. Объявление результатов Конкурса, награждение победителей и дипломантов проводится Оргкомитетом и Учредителем Конкурса в июне-июле 2009 года. Результаты и другие информационные материалы Конкурса помещаются в открытом доступе на сайте РКА и представляются в заинтересованные СМИ.



ЗАЯВКА АВТОРА ИЛИ КОЛЛЕКТИВА АВТОРОВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
"ЛУЧШАЯ КНИГА ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАУКАМ И ОБРАЗОВАНИЮ"
НА 2008-2009 АКАДЕМИЧЕСКИЙ ГОД

  1. Ф.И.О. автора(ов) / редакторов:
  2. Место работы:
  3. Должность:
  4. Степень (звание):
  5. Полная контактная информация авторов, включая e-mail, почтовый адрес, телефон и факс:
  6. Название произведения, представляемого на Конкурс:
  7. Библиографическое описание произведения:
  8. Тираж издания:
  9. Количество экземпляров, представляемых на конкурс:
  10. Номинация Конкурса (из предлагаемого перечня или иная):
  11. Группа произведений (1. Прикладные - пособия, комплексы, словари. 2. Теоретические - монографии, обзоры. 3. Сборники статей, материалов)
  12. Дата отправки посылки с конкурсными книгами:
  13. Согласие на участие в Конкурсе на условиях, определенных в Положении о Конкурсе:
  14. Примечания, рекомендации, пожелания, предложения:


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ НОМИНАЦИЙ КОНКУРСА
"ЛУЧШАЯ КНИГА ПО КОММУНИКАТИВНЫМ НАУКАМ И ОБРАЗОВАНИЮ"
НА 2008-2009 АКАДЕМИЧЕСКИЙ ГОД

  1. Ф.И.О. заявителя:
  2. Место работы:
  3. Должность:
  4. Степень (звание):
  5. Полная контактная информация организации, включая e-mail, почтовый адрес, телефон и факс:
  6. Контактное или ответственное лицо от организации и его(ее) координаты для связи:
  7. Поддерживаемая номинация Конкурса (из предлагаемого перечня или иная):
  8. Вклад организации в призовой фонд и поощрения Конкурса (денежный и/или материальный):
  9. Согласие на участие в работе Жюри Конкурса на условиях, определенных в Положении о Конкурсе:
  10. Примечания, рекомендации, пожелания, предложения:


 
Copyright © 2002-2015, Российская коммуникативная ассоциация. All rights reserved.
При использовании информации гиперссылка на www.russcomm.ru обязательна. Webeditor
::Yamato web-design group::